Служба поддержки пациента и внутреннего аудита
УВАЖАЕМЫЕ ПАЦИЕНТЫ!
В нашей поликлинике создана Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля (аудита) на основании Кодекса Республики Казахстан от 7 июля 2020 года № 360-VI «О здоровье народа и системе здравоохранения»
Задачей Службы поддержки пациентов и внутреннего аудита является обеспечение реализации прав граждан на получение качественной медицинской помощи в рамках ГОБМП (гарантированного объема бесплатной медицинской помощи) и в системе ОСМС (обязательного социального медицинского страхования). Решают проблемы пациентов по принципу «здесь и сейчас», а так же поддержка пациентов в вопросах оказания медицинского помощи.
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ И ВНУТРЕННЕГО АУДИТА КООРДИНИРУЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ:
Служба действует на основе принципов приоритета прав и свобод человека и гражданина, справедливости, гуманизма, равенства прав граждан.
Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля координирует деятельность организации по управлению качеством медицинской помощи по следующим направлениям:
1) решение проблем (жалоб) пациентов на месте по мере их появления и в срок, не превышающий 5 календарных дней, с изучением степени удовлетворенности пациентов уровнем и качеством медицинских услуг посредством проведения их анкетирования;
2) оценка состояния и эффективности использования кадровых и материально-технических ресурсов;
3) оценка технологий оказания медицинской помощи пациентам на соответствие установленным стандартам в области здравоохранения (клинический аудит) и отбор случаев, подлежащих комиссионной оценке;
4) соблюдение правил оказания гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
5) разработка программных мероприятий, направленных на предупреждение и устранение дефектов в работе и способствующих повышению качества и эффективности медицинской помощи.
В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ И ВНУТРЕННЕГО АУДИТА ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:
- Если остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
- Столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
- Столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках ГОБМП и в рамках ОСМС
- При нарушении стандартов государственных услуг в области здравоохранения( Запись на прием, Вызов врача на дом, Прикрепление к медицинской организации, Выдача справки и листа о временной нетрудоспособности, Прохождение предварительных обязательных медицинских осмотров, Выдача направления пациентам на госпитализацию в стационар в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи через портал Бюро госпитализации, Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного, Выдача справки с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь, Регистрация согласия или отзыва согласия на прижизненное добровольное пожертвование тканей (части ткани) и (или) органов (части органов) после смерти в целях трансплантации, Выдача заключения о нуждаемости в санаторно-курортном лечении), а также если вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанные с порядком и качеством оказания медицинской помощи, вы можете обратиться в Службу поддержки пациентов и внутреннего аудита.
В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ И ВНУТРЕННЕГО АУДИТА ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ ПО СЛЕДУЮЩИМ ТЕЛЕФОНАМ:
Сall-центр – 391-02 -91
WhatsApp номер Сall-центра 8-700-391-02-91
СППиВА — 8 (727) 337-83-71, сот. 8-708-101-24-02
WhatsApp номер СППиВА — 8 708 506 - 17-17
Мы всегда рады Вам помочь!