Цель Службы поддержки пациентов – выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказанных медицинских услуг. В случае, если Вы: остались недовольны качеством оказания медицинских услуг; столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала; столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи, а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, просим обращаться в Службу поддержки пациентов.
Вы можете:
1) обратиться в общественную приемную Службы поддержки пациента и внутреннего аудита (СППиВА) КГП на ПХВ «Городская поликлиника №17» УОЗ г. Алматы в кабинет №121 Заместитель директора по лечебной работе (СПП и ВА) - Мекебекова Алия Орынтаевна, т.3378371, +7 708 101 2402.
2) обратиться в кабинеты:
каб.№405 Заместитель директора по лечебной работе (по детству) - Тажибаева Шугыла Жумалиевна , т. 3378353;
каб.№406 Заместитель директора по ЛР - Ким Виктор Эдуардович, т.3378339;
3) обратиться на сайт поликлиники gp17.kz в раздел «Блог директора»;
4) в случае не решения Вашей проблемы можете позвонить в Единый медицинский Call-центр 3000-505 (круглосуточно и бесплатно) Управления здравоохранения г. Алматы.
Cлужба поддержки пациентов рассмотрит Ваше обращение в сроки, указанные в статье 76 Административного процедурно-процессуального Кодекса РК (АППК РК).
Статья 76 «Сроки административной процедуры, возбужденной на основании обращения»
1. Срок административной процедуры, возбужденной на основании обращения, составляет пятнадцать рабочих дней со дня поступления обращения, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
2. Срок административной процедуры, возбужденной на основании обращения, исчисляется с момента ее возбуждения.
3. Срок административной процедуры, возбужденной на основании обращения, может быть продлен мотивированным решением руководителя административного органа или его заместителя на разумный срок, но не более чем до двух месяцев ввиду необходимости установления фактических обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения административного дела, о чем извещается участник административной процедуры в течение трех рабочих дней со дня продления срока.
4. За необоснованное продление срока административной процедуры лицо, уполномоченное на принятие решения, несет дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с законами Республики Казахстан.
Общие требования, предъявляемые к обращению- статья 63 АППК РК.
1.Обращение, поданное в устной форме, заносится в отдельный протокол должностным лицом или работником административного органа, принявшим обращение.
2. В обращении, поданном в письменной форме либо в форме электронного документа, в протоколе указываются:
1) фамилия, имя, отчество (если оно указано в документе, удостоверяющем личность), индивидуальный идентификационный номер (при его наличии), почтовый адрес физического лица либо наименование, почтовый адрес, бизнес-идентификационный номер юридического лица (при его наличии);
2) наименование административного органа, должностного лица, которым подается обращение;
3) суть обращения;
4) дата подачи обращения;
5) подпись заявителя или его представителя;
6) иные сведения, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.
Порядок обжалования предусмотрен статьей 91 АППК РК.
1. Участник административной процедуры вправе обжаловать административный акт, административное действие (бездействие), не связанное с принятием административного акта, в административном (досудебном) порядке.
В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, участник административной процедуры вправе обжаловать административное действие (бездействие), связанное с принятием административного акта.
2. В случае если административный орган, должностное лицо в сроки, установленные настоящим Кодексом, не приняли административный акт, не совершили административное действие, то с даты истечения сроков считается, что административный орган, должностное лицо отказали в принятии административного акта, совершении административного действия.
3. Рассмотрение жалобы в административном (досудебном) порядке производится вышестоящим административным органом, должностным лицом (далее – орган, рассматривающий жалобу).
В целях настоящего Кодекса органом, рассматривающим жалобу, признается административный орган, должностное лицо, за исключением Президента Республики Казахстан, Премьер-Министра Республики Казахстан, Правительства Республики Казахстан, которые являются вышестоящими в порядке подчиненности для административного органа, должностного лица, чьи административный акт, административное действие (бездействие) обжалуются, а также иной административный орган, должностное лицо, уполномоченные в соответствии с законами Республики Казахстан рассматривать жалобы.
4. Жалоба подается в административный орган, должностному лицу, чьи административный акт, административное действие (бездействие) обжалуются.
Административный орган, должностное лицо, чьи административный акт, административное действие (бездействие) обжалуются, не позднее трех рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу.
При этом административный орган, должностное лицо, чьи административный акт, административное действие (бездействие) обжалуются, вправе не направлять жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение трех рабочих дней примет благоприятный административный акт, совершит административное действие, полностью удовлетворяющие требования, указанные в жалобе.
5. Если иное не предусмотрено законом, обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке.
6. В случае отсутствия вышестоящего административного органа, должностного лица административный акт, административное действие (бездействие) могут быть обжалованы в суде, о чем извещается участник административный процедуры административным органом, чей административный акт, административное действие (бездействие) обжалуются, при принятии решения по административному делу.
7. Рассмотрение жалоб органами прокуратуры осуществляется на основаниях, в пределах и порядке, которые установлены Конституционным законом Республики Казахстан "О прокуратуре".
Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, отзывы и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организацией.
ОБРАЗЕЦ ОБРАЩЕНИЯ
Директору
КГП на ПХВ «Городская поликлиника № 17»
Тажиевой А.Е.
от ________________________(ФИО полностью)
ИИН______________________________________
Адрес:_____________________________________
Тел._______________________________________
Обращение
Дата Подпись