Цель Службы поддержки пациентов – выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказанных медицинских услуг. В случае, если Вы: остались недовольны качеством оказания медицинских услуг; столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала; столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи; а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, просим обращаться в Службу поддержки пациентов.
Вы можете:
1) обратиться в общественную приемную Службы поддержки пациента и внутреннего аудита (СППиВА) ГКП на ПХВ «Городская поликлиника №17» в кабинет №121, т.3378371.
2) обратиться в кабинеты:
каб №119 в отделении профилактики, т.337-83-66;
каб.№203 в отделении ВОП-2, т. 3378369;
каб.№220 в отделении педиатрии, т.3378327;
каб.№ 306 в отделении специализированной помощи, 3378342;
каб№317 в отделении ВОП-1, т.3378348;
каб.№405 в администрации, т. 3378353;
каб.№406 в администрации, т.3378339;
каб.№419 в женской консультации, т.465397.
3) обратиться на сайт поликлиники gp17.kz в раздел «Блог главного врача»;
4) в случае не решения Вашей проблемы можете позвонить в Единый медицинский Call-центр 3000-505 (круглосуточно и бесплатно) Управления здравоохранения г. Алматы.
Cлужба поддержки пациентов рассмотрит Ваше обращение не позднее 5 календарных дней и предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения. Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, отзывы и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организацией.