Главная

О нас

Отделения

Блог директора

Государственные услуги

НПА

Для пациентов

Порядок обжалования решений

Поиск по сайту

Порядок обжалования предусмотрен статьей 91 АППК РК.

     1. Участник административной процедуры вправе обжаловать административный акт, административное действие (бездействие), не связанное с принятием административного акта, в административном (досудебном) порядке.

     В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, участник административной процедуры вправе обжаловать административное действие (бездействие), связанное с принятием административного акта.

     2. В случае если административный орган, должностное лицо в сроки, установленные настоящим Кодексом, не приняли административный акт, не совершили административное действие, то с даты истечения сроков считается, что административный орган, должностное лицо отказали в принятии административного акта, совершении административного действия.

     3. Рассмотрение жалобы в административном (досудебном) порядке производится вышестоящим административным органом, должностным лицом (далее – орган, рассматривающий жалобу).

     В целях настоящего Кодекса органом, рассматривающим жалобу, признается административный орган, должностное лицо, за исключением Президента Республики Казахстан, Премьер-Министра Республики Казахстан, Правительства Республики Казахстан, которые являются вышестоящими в порядке подчиненности для административного органа, должностного лица, чьи административный акт, административное действие (бездействие) обжалуются, а также иной административный орган, должностное лицо, уполномоченные в соответствии с законами Республики Казахстан рассматривать жалобы.

     4. Жалоба подается в административный орган, должностному лицу, чьи административный акт, административное действие (бездействие) обжалуются.

     Административный орган, должностное лицо, чьи административный акт, административное действие (бездействие) обжалуются, не позднее трех рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее и административное дело в орган, рассматривающий жалобу.

     При этом административный орган, должностное лицо, чьи административный акт, административное действие (бездействие) обжалуются, вправе не направлять жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение трех рабочих дней примет благоприятный административный акт, совершит административное действие, полностью удовлетворяющие требования, указанные в жалобе.

     5. Если иное не предусмотрено законом, обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке.

     6. В случае отсутствия вышестоящего административного органа, должностного лица административный акт, административное действие (бездействие) могут быть обжалованы в суде, о чем извещается участник административный процедуры административным органом, чей административный акт, административное действие (бездействие) обжалуются, при принятии решения по административному делу.

     7. Рассмотрение жалоб органами прокуратуры осуществляется на основаниях, в пределах и порядке, которые установлены Конституционным законом Республики Казахстан "О прокуратуре".

Как подать обращение через портал e-otinish:

Авторизоваться на портале и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн» (для получения услуги вы должны быть зарегистрированы или пройти однократную регистрацию на сайте eotinish.kz).

Подать обращение в государственные органы.

Заполнить представленную форму.

Подписать обращение ЭЦП Национального удостоверяющего центра Республики Казахстан (НУЦ РК) и отправить в государственный орган.

Отслеживать исполнение.

 

Меню

Room Booking

Thanks for staying with us! Please fill out the form below and our staff will be in contact with your shortly. The see all of our room options please visit the link below.
See All Rooms