Главная

О нас

Отделения

Блог директора

Государственные услуги

НПА

Для пациентов

НПА

Поиск по сайту

Постановление Правительства Республики Казахстан от 16 марта 2016 года № 143

      В целях реализацииУказа Президента Республики Казахстан от 15 января 2016 года № 176 «Об утверждении Государственной программы развития здравоохранения Республики Казахстан «Денсаулық» на 2016 - 2019 годы и внесения дополнения в Указ Президента Республики Казахстан от 19 марта 2010 года № 957 «Об утверждении Перечня государственных программ» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемыйПлан мероприятий по реализации Государственной программы развития здравоохранения Республики Казахстан "Денсаулық" на 2016 - 2019 годы (далее - План мероприятий).
      2. Центральным государственным и местным исполнительным органам:
      1) обеспечить своевременное исполнение Плана мероприятий;
      2) представлять информацию о ходе реализации Плана мероприятий в Министерство здравоохранения и социального развития Республики Казахстан один раз в год до 15 февраля года, следующего за отчетным.
      3. Министерству здравоохранения и социального развития Республики Казахстан представлять сводный отчет о реализации Плана мероприятий в уполномоченный орган по государственному планированию один раз в год до 10 марта года, следующего за отчетным.
      4. Уполномоченному органу по государственному планированию по итогам проведенного мониторинга на основании отчета о реализацииГосударственной программы развития здравоохранения Республики Казахстан «Денсаулық» на 2016 – 2019 годы, представленного Министерством здравоохранения и социального развития Республики Казахстан, сформировать проект заключения и представить вместе с отчетом о реализации в Правительство Республики Казахстан до 25 марта года, следующего за отчетным.
      5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство здравоохранения и социального развития Республики Казахстан.
      6. Настоящее постановление вводится в действие со дня его подписания.

      Премьер-Министр
      Республики Казахстан                       К. Масимов

  Утвержден          
постановлением Правительства
 Республики Казахстан   
от 16 марта 2016 года № 143

                    План мероприятий по реализации
         Государственной программы развития здравоохранения
        Республики Казахстан «Денсаулық» на 2016 - 2019 годы


п/п
Наименование Ед.
измерения
Форма
завершения
Сроки
исполнения
Ответственные
за исполнение
В том числе, по годам Всего Источники
финансирования
Код
бюджетной
программы
2016 год 2017 год 2018 год 2019 год
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
  Цель 1: Укрепление здоровья населения для обеспечения устойчивого социально-экономического развития страны
  Целевые индикаторы:                      
  Уровень ожидаемой продолжительности жизни количество лет официальные данные Комитета по статистике МНЭ   МЗСР, МВД, МОН, МСХ, МКС, МНЭ, акиматы областей, городов Алматы и Астаны 71,8 72,2 72,6 73      
  Индекс здоровья населения % ведомственная статистическая отчетность МЗСР   МЗСР, МВД, МОН, МСХ, МКС, МНЭ, акиматы областей, городов Алматы и Астаны 17 18 19 20      
  Уровень удовлетворенности населения качеством медицинской помощи % данные социологического опроса населения (по усовершенствованной методике)   МЗСР 40 42 44 46      
  Задача 1. Развитие системы общественного здравоохранения                      
  Количество ДТП с пострадавшими абс. ведомственная статистическая отчетность МВД   МВД, акиматы областей, городов Алматы и Астаны 19570 19178 18794 18418      
  Смертность от травм, несчастных случаев и отравлений на 100 000 нас. ведомственная статистическая отчетность МЗСР   МЗСР, МВД, МОН, акиматы областей, городов Алматы и Астаны 84,9 82,3 79,8 77,5      
  Уровень суицидов среди детей от 15-17 лет на 100 000 нас. официальные данные Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры   МОН, МВД, МЗСР 17,2 17,0 16,9 16,7      
  Распространенность ВИЧ-инфекции в возрастной группе 15-49 лет в пределах 0,2-0,6% % ведомственная статистическая отчетность МЗСР   МЗСР, МНЭ, акиматы областей, городов Алматы и Астаны 0,26 0,33 0,41 0,51      
  Заболеваемость инфекциями, передаваемыми половым путем (далее – ИППП), среди детей в возрасте 15-17 лет (маркер – сифилис) на 100 000 нас. ведомственная статистическая отчетность МЗСР   МЗСР, МОН, акиматы областей, городов Алматы и Астаны 6,2 5,9 5,6 5,3      
  Заболеваемость туберкулезом на 100 000 нас. ведомственная статистическая отчетность МЗСР   МЗСР, МНЭ, акиматы областей, городов Алматы и Астаны 63,1 61,5 59,9 57,0      
  Заболеваемость туберкулезом среди осужденных на 100 000 осужденных ведомственная статистическая отчетность МВД   МВД 780,0 770,0 760,0 750,0      
  Удержание показателя заболеваемости инфекционными и паразитарными заболеваниями на уровне не более 315,9 на 100 000 нас. ведомственная статистическая отчетность МНЭ   МНЭ, МЗСР, акиматы областей, городов Алматы и Астаны 315,9 315,9 315,9 315,9      
  Охват граждан, занимающихся физической культурой и спортом % ведомственная статистическая отчетность МКС   МКС, МЗСР, акиматы областей, городов Алматы и Астаны 27,0 28,0 29,0 30,0      
  Охват детей и подростков, занимающихся физической культурой и спортом на базе детско-юношеских спортивных школ % ведомственная статистическая отчетность МКС   МКС, МОН, МЗСР, акиматы областей, городов Алматы и Астаны 14,0 14,5 15,0 15,1      
  Распространенность ожирения на 100 000 нас. ведомственная статистическая отчетность МЗСР   МЗСР, акиматы областей, городов Алматы и Астаны 256,5 243,6 231,4 220,0      
  Доля общеобразовательных учреждений, реализующих программы по профилактике наркомании и поведенческих болезней % ведомственная статистическая отчетность МОН   МОН, МЗСР, акиматы областей, городов Алматы и Астаны 78,0 85,0 90,0 100,0      
  Количество лиц, состоящих на наркологическом учете с пагубным потреблением и зависимостью от наркотиков на 100 000 нас. ведомственная статистическая отчетность МЗСР   МЗСР, МВД 192,0 191,0 190,0 189,0      
  Направление 5.1. Развитие системы общественного здравоохранения млн. тг       22 093,4 22 296,7 22 362,7 22 377,1 89 130,1    
  Направление 5.1.1. Формирование службы общественного здоровья млн. тг       19 087,1 19 087,1 19 087,1 19 087,1 76 348,6    
1. Подготовить предложения по функционированию службы общественного здравоохранения в РК с учетом лучших мировых практик   предложения в Правительство РК 2 квартал 2016 года МЗСР, акиматы областей, городов Алматы и Астаны           не требует финансовых затрат  
2. Создать структурные подразделения МЗСР и управлений здравоохранений для реализации политики в сфере охраны общественного здоровья   приказ МЗСР, постановление акимата 4 квартал 2016 года МЗСР, акиматы областей, городов Алматы и Астаны           в пределах лимита штатной численности и средств, предусмотренных на содержание 001
3. Организовать обучающие семинары при поддержке ВОЗ, CDC (центр по контролю и профилактике заболеваний США) в соответствии с лучшими международными стандартами для сотрудников МЗСР, подведомственных организаций и других заинтересованных государственных органов, реализующих политику охраны общественного здоровья*   семинары ежегодно МЗСР           ВБ  
4. Обеспечить реализацию мероприятий по профилактике и мониторинг за неинфекционными заболеваниями на основе апробированных технологий в соответствии с:
- Глобальным планом действий по профилактике неинфекционных заболеваний и борьбы с ними на 2017-2020 годы:
- Рамочной конвенцией ВОЗ и Европейской стратегией по борьбе против табака:
- Планом действий ВОЗ в области пищевых продуктов и питания на 2015-2020 годы
  информация в МНЭ ежегодно МЗСР, МСХ, акиматы областей, городов Алматы и Астаны           не требует финансовых затрат  
5. Обеспечить мониторинг мероприятий по профилактике инфекционных заболеваний   проведение мониторинга ежегодно МЗСР, МНЭ, акиматы областей, городов Алматы и Астаны           не требует финансовых затрат  
6. Разработать план социальной мобилизации ресурсов по профилактике и предупреждению инфекционных и неинфекционных заболеваний   совместный план 3 квартал 2016 года МЗСР, МНЭ, акиматы областей, городов Алматы и Астаны           не требует финансовых затрат  
7. Продолжить мероприятия по дальнейшей иммунизации населения (реализация Национального календаря прививок) млн. тг проведение мероприятий ежегодно МЗСР, акиматы областей, городов Алматы и Астаны 19 087,1 19 087,1 19 087,1 19 087,1 76 348,6 РБ 053-101
8. Разработать и внедрить Национальный регистр иммунопрофилактики   национальный регистр 1 квартал 2017 года МЗСР, МНЭ, акиматы областей, городов Алматы и Астаны           не требует финансовых затрат  
9. Внести предложения по разработке концепции здорового питания школьников   информация в МНЭ 2 квартал 2017 года МЗСР, МСХ, МОН, МНЭ, акиматы областей, городов Алматы и Астаны           не требует финансовых затрат  
10. Адаптировать международные системы долгосрочного моделирования и прогнозирования развития заболеваний на региональном и национальном уровнях*   внедрение международных систем 1 квартал 2017 года МЗСР, акиматы областей, городов Алматы и Астаны           ВБ  
11. Разработать и внедрить систему оценки деятельности СОЗ*   методические рекомендации 1 квартал 2017 года – разработка, 2018-2019 годы - внедрение МЗСР, МНЭ, акиматы областей, городов Алматы и Астаны           ВБ  
  Направление 5.1.2. Развитие межсекторального взаимодействия млн.тг       3 006, 2 3 209,9 3 275,5 3 289, 912 781,5    
12. Разработать Карту рисков влияния окружающей среды на здоровье населения с последующим мониторингом здоровья населения в разрезе регионов*   протокол НКС 2017 год - разработка, 2018 год - мониторинг МЗСР, МНЭ, МЭ, акиматы областей, городов Алматы и Астаны           ВБ  
13. Принять меры по передаче школьной медицины из системы образования в систему здравоохранения   концепция законопроекта 3 квартал 2017 года МЗСР, МОН, акиматы областей, городов Алматы и Астаны           не требует финансовых затрат  
14. Разработать Дорожную Карту по профилактике суицидального поведения детей и подростков   протокол НКС 4 квартал 2016 года МОН, МЗСР, МВД, акиматы областей, городов Алматы и Астаны, международные организации (по согласованию)           не требует финансовых затрат  
15. Реализовать комплекс мероприятий, направленных на предупреждение и снижение дорожно-транспортных происшествий, включая:
- строительство тротуаров, подземных (надземных) пешеходных переходов, пешеходных и велосипедных дорожек, «карманов» автобусных остановок, освещению проезжей части в местах массового передвижения пешеходов
- принять меры по установке стационарных систем фото-, видео фиксации нарушений ПДД вблизи детских дошкольных учреждений, общеобразовательных школ и в других местах массового посещения детей
  информация в МЗСР ежегодно акиматы областей, городов Алматы и Астаны           в пределах выделенных средств из МБ  
16. Обеспечить дальнейшее развитие 40 трассовых медико-спасательных пунктов на аварийно-опасных участках дорог республики млн. тг информация в МЗСР ежегодно МВД, МЗСР 796,6 796,7 796,8 796, 8 3 187,1 РБ 014
17. Совершенствовать алгоритмы взаимодействия трассовых медико-спасательных пунктов, медицинских организаций, санитарной авиации, скорой неотложной помощи   совместный приказ 3 квартал 2016 года МВД, МЗСР, акиматы областей, городов Алматы и Астаны           не требует финансовых затрат  
18. Разработать План по профилактике и предупреждению травматизма и несчастных случаев на производстве   утвержденный План 3 квартал 2016 года МЗСР           не требует финансовых затрат  
19. Активизировать работу по вовлечению населения (детей, подростков, взрослых, трудоспособного населения) в занятия физической культурой и спортом   информация в МЗСР ежегодно МКС, МИР, акиматы областей, городов Алматы и Астаны, НПП (по согласованию)           не требует финансовых затрат  
20. Формировать навыки здорового питания путем активной информационно-образовательной работы по вопросам здорового и рационального питания среди детей млн.тг информация о проведенной информационно-образовательной работе 1 квартал, 2017-2019 годы МЗСР   62,5 62,5 62,5 187,6 РБ новая бюджетная программа
21. Продолжить проведение мониторинга и контроля качества и безопасности продукции, в том числе пищевой, включая фальсифицированные и генетически модифицированные продукты   информация в МЗСР ежегодно МНЭ, МЗСР           не требует финансовых затрат  
22. Подготовить предложения по фортификации муки   предложения в Правительство РК 3 квартал 2016 года МЗСР, МНЭ, МСХ, МИР, НПП (по согласованию)           не требует финансовых затрат  
23. Разработать единые стандарты по рациону питания в учебных заведениях и обеспечить мониторинг за их внедрением млн. тг методические рекомендации 2017-2019 годы МЗСР, МОН, МНЭ, Акиматы областей, городов Астана и Алматы   75,2 82,5 82,5 240,2 РБ новая бюджетная программа
24. Совершенствовать нормативное регулирование и государственный контроль за оборотом алкогольной продукции, активное противодействие незаконному обороту наркотических средств, курительных и некурительных табачных изделий   информация в МЗСР 2016-2019 годы МВД, МФ, МНЭ, МИР           не требует финансовых затрат  
25. Обучить инспекторов по делам несовершеннолетних технологиям раннего выявления групп риска по наркологическому профилю среди детей и подростков млн. тг вручение сертификатов ежегодно МВД, МЗСР, акиматы областей, городов Астана и Алматы 1,8 2,0 2,5 2,5 8,7 РБ 053-109
26. Обучить сотрудников МВД (полицейские, участковые инспектора) навыкам определения степени опьянения (алкогольного, наркотического, токсического) млн. тг вручение сертификатов ежегодно МВД, МЗСР, акиматы областей, городов Астана и Алматы 1,7 2,1 2,1 2,1 7,9 РБ 053-109
27. Мониторинг и оценка наркологической ситуации в уголовно-исполнительной системе РК млн. тг информация в МНЭ ежегодно МЗСР, МВД 0,7 0,04 0,04 0,04 0,8 РБ 053-109
28. Проводить на региональном уровне акции, посвященные Международному дню борьбы с наркоманией (26 июня)   информация в МЗСР ежегодно акиматы областей, городов Алматы и Астаны           МБ 009
29. Проводить информационную работу по профилактике поведенческих факторов риска (табакокурение, употребление алкоголя, психоактивных веществ, рисковые формы поведения, низкая физическая активность) с использованием современных информационных технологий млн. тг информационные материалы, проведение мероприятий ежегодно МЗСР, МОН, акиматы областей, городов Алматы и Астаны 2 205,5 2 271,3 2 329,1 2 343,5 9 149,3 РБ, МБ  
  - за счет средств республиканского бюджета       МЗСР 82,4 83,5 84,3 84,3 334,5 РБ 53-106
  - за счет средств местного бюджета       акиматы областей, городов Алматы и Астаны 2 123,0 2 187,8 2 244,8 2 259,2 8 814,8 МБ 007
30. Обеспечить проведение мероприятий по санитарной охране границ и территорий республики с целью предупреждения завоза и распространения особо опасных инфекций в РК   проведение мероприятий ежегодно МНЭ, МЗСР, акиматы областей, городов Алматы и Астаны           не требует финансовых затрат  
31. Привести национальную систему статистической отчетности в области здравоохранения в соответствие с международными стандартами   приказ МНЭ 1 квартал 2017 года МНЭ, МЗСР           не требует финансовых затрат  
32. Обеспечить реализацию Комплексного плана по борьбе с туберкулезом в РК на 2014-2020 годы, а также мероприятий по профилактике и борьбе с ВИЧ/СПИД   информация в МНЭ ежегодно, 25 января МЗСР, МВД, акиматы областей, городов Алматы и Астаны           не требует финансовых затрат  
  Задача 2. Совершенствование профилактики и управления заболеваниями                      
  Общая смертность населения на 1000 населения официальные данные Комитета по статистике   МЗСР, акиматы областей, городов Алматы и Астаны 7,56 6,97 6,8 6,28      
  Материнская смертность на 100 000 родившихся живыми ведомственная статистическая отчетность МЗСР   МЗСР, акиматы областей, городов Алматы и Астаны 11,5 11,4 11,3 11,2      
  Младенческая смертность на 1000 родившихся живыми официальные данные Комитета по статистике   МЗСР, акиматы областей, городов Алматы и Астаны 9,6 9,5 9,4 9,1      
  Смертность от болезней системы кровообращения (БСК) на 100 000 нас. ведомственная статистическая отчетность МЗСР   МЗСР, акиматы областей, городов Алматы и Астаны 203,1 201,7 200,2 200,0      
  Смертность от туберкулеза на 100 000 нас. ведомственная статистическая отчетность МЗСР   МЗСР, акиматы областей, городов Алматы и Астаны 4,5 4,3 4,1 4,0      
  Смертность от злокачественных новообразований на 100 000 нас. ведомственная статистическая отчетность МЗСР   МЗСР, акиматы областей, городов Алматы и Астаны 93,5 93,3 93,1 92,9      
  5-летняя выживаемость больных с злокачественными новообразованиями % ведомственная статистическая отчетность МЗСР   МЗСР, акиматы областей, городов Алматы и Астаны 50,8 51,0 51,2 51,4      
  Ранняя выявляемость злокачественных новообразований (1-2 стадия) % ведомственная статистическая отчетность МЗСР   МЗСР, акиматы областей, городов Алматы и Астаны 57,4 58,2 59,0 59,8      
  Число прикрепленного населения на 1 ВОП чел. ведомственная статистическая отчетность МЗСР   МЗСР, акиматы областей, городов Алматы и Астаны 1954 1791 1672 1577      
  Доля финансирования ПМСП в рамках ГОБМП % ведомственная статистическая отчетность МЗСР   МЗСР, акиматы областей, городов Алматы и Астаны 30 32,5 35 40,0      
  Уровень потребления стационарной помощи, финансируемой в условиях ЕНСЗ число койко-дней на 1000 населения ведомственная статистическая отчетность МЗСР   МЗСР, акиматы областей, городов Алматы и Астаны 1170 1160 1140 1130      
  Направление 5.2. Интеграция всех служб здравоохранения вокруг нужд пациента на основе модернизации и приоритетного развития ПМСП млн.тг       17 832,3 24 388,6 40 923,5 54 996,1 138 140,6    
  Направление 5.2.1. Модернизация и приоритетное развитие ПМСП млн.тг       4 069,9 11 340,0 28 983,2 43 055,9 87 449,1    
33. Создать поэтапно на базе действующих поликлиник / центров ПМСП 16-ти центров of excellens (центров лучших практик), направленных на развитие семейного принципа обслуживания*   методические рекомендации 2017-2019 годы МЗСР, акиматы областей, городов Алматы и Астаны           ВБ  
34. Совершенствовать операционный менеджмент в организациях ПМСП (современные технологии управления очередями и др.)   методические рекомендации ежегодно МЗСР, акиматы областей, городов Алматы и Астаны           не требует финансовых затрат  
35. Разработать алгоритм оказания медицинской помощи, обеспечивающий преемственность и полноту ПМСП, стационарной и специализированной медицинской помощи   информация в МНЭ 2 квартал 2017 года МЗСР           не требует финансовых затрат  
36. Завершить внедрение программы интегрированного управления хроническими заболеваниями в регионах*   информация в МНЭ 4 квартал 2019 года МЗСР, акиматы областей, городов Алматы и Астаны           ВБ  
37. Обеспечить оказание геронтологической помощи в соответствии с разработанным стандартом   информация в МНЭ ежегодно МЗСР, акиматы областей, городов Алматы и Астаны           не требует финансовых затрат  
38. Расширить предоставление паллиативной помощи и ухода на дому с учетом потребности семьи путем передачи их на аутсорсинг (привлечение НПО)   методические рекомендации 2017-2019 годы МЗСР, акиматы областей, городов Алматы и Астаны           МБ, ФСМС  
39. Разработать регламент мультипрофильного патронажа пациентов на основе интеграции ПМСП, служб социальной защиты и общественного здоровья, включая медико-социальную реабилитацию   методические рекомендации 3 квартал 2018 года МЗСР, акиматы областей, городов Алматы и Астаны           не требует финансовых затрат  
40. Обеспечить поэтапную передачу функций врачей общей практики по наблюдению, управлению хроническими заболеваниями и обслуживанию на дому специально подготовленным средним медицинским работникам в медицинских организациях   информация в МНЭ ежегодно МЗСР, акиматы областей, городов Алматы и Астаны           не требует финансовых затрат  
41. Увеличить обеспеченность ПМСП ВОПами и средними медицинскими работниками, в т.ч. за счет поэтапного замещения участковых терапевтов и участковых педиатров на ВОП, **включая меры по подготовке и переподготовке кадров; стимулированию перехода медицинских работников в ПМСП из других служб; вовлечению иностранных специалистов млн. тг информация в МНЭ 2017-2019 годы МЗСР, акиматы областей, городов Алматы и Астаны 0 4 639,3 13 991,4 19 155,2 37 786 ФСМС  
42. Расширить сеть ПМСП на основе развития ГЧП и частной медицины, включая создание групповых и индивидуальных семейных практик
информация в МНЭ 2017-2019 годы МЗСР, акиматы областей, городов Алматы и Астаны




не требует финансовых затрат
43. Разработать механизм свободного выбора врача и организации ПМСП
предложения в Правительство РК 3 квартал 2017 года МЗСР, акиматы областей, городов Алматы и Астаны




не требует финансовых затрат
44. Улучшить доступность для населения РК амбулаторно-поликлинической помощи**, в том числе консультативно-диагностической млн. тг информация в МНЭ 2017-2019 годы МЗСР, акиматы областей, городов Алматы и Астаны 0 4 665,8 14 991,9 23 900,7 43 558,3 ФСМС
45. Обеспечить дальнейшее развитие Национальной скрининговой программы, ее мониторинг и оценку эффективности млн. тг информация в МНЭ 2016-2017 годы МЗСР, акиматы областей, городов Алматы и Астаны 4 069,9 2 035,0     6 104,9 РБ 053-100
  Направление 5.2.2. Развитие СНМП млн. тг


5 959,5 6 363,7 6 368,4 6 368,4 25 060,0

46. Обеспечить поэтапное внедрение международных стандартов деятельности СНМП*
информация в МНЭ 2016-2017 годы МЗСР, акиматы областей, городов Алматы и Астаны




ВБ
47. Разработать типовые учебные программы для переподготовки и повышения квалификации работников СНМП, включая парамедиков, и других служб, задействованных в предупреждении, профилактике и разрешении ЧС, на основе международных стандартов*
приказ МЗСР 4 квартал 2018 года МЗСР, МВД, акиматы областей, городов Алматы и Астаны




ВБ
48. Принять меры по дальнейшему развитию транспортной медицины, в том числе:










- обеспечение населения РК медицинской помощью в форме санитарной авиации в рамках ГОБМП млн. тг информация в МНЭ ежегодно МЗСР 5 959,5 6 363,7 6 368,4 6 368,4 25 060,0 РБ 053-104
- создание Национального координационного центра транспортной медицины *
информация в МНЭ 4 квартал 2016 года МЗСР




ВБ
- дальнейшее развитие мобильной (транспортной) медицины, дистанционное наблюдение пациентов на основе ГЧП*
дорожная карта 2018-2019 годы МЗСР, акиматы областей, городов Алматы и Астаны




не требует финансовых затрат
  Направление 5.2.3. Развитие специализированной медицинской помощи с интеграцией всех служб здравоохранения млн. тг


7 802,0 6 684,9 5 571,8 5 571,8 25 631,4

49. Разработать и внедрить интегрированную модель организации медицинской помощи по отдельным нозологиям и состояниям, предусматривающую регионализацию стационаров на основе координирующей роли ПМСП
приказ МЗСР 2016-2017 годы МЗСР, акиматы областей, городов Алматы и Астана




не требует финансовых затрат
50. Разработать перечень высокотехнологичных медицинских услуг
приказ МЗСР 4 квартал 2016 года МЗСР




не требует финансовых затрат
51. Обеспечить развитие телемедицины, мобильной медицины, создание локальных и региональных Call-центров на принципах ГЧП (для организации технологической поддержки внедрения интегрированной медицинской помощи)*
информация в МНЭ ежегодно МЗСР




ВБ
52. Обеспечить лечение больных в отечественных клиниках с привлечением зарубежных специалистов, в том числе проведение мастер-классов, а также в зарубежных клиниках (по решению уполномоченного органа) млн. тг информация в МНЭ ежегодно МЗСР, акиматы областей, городов Алматы и Астаны 1 306,8 1 306,8 1 306,8 1 306,8 5 227,1 РБ 053-103
53. Обеспечить население РК компонентами и препаратами донорской крови и проводить лабораторные услуги тканевого типирования и референс исследования млн. тг информация в МНЭ ежегодно МЗСР, акиматы областей, городов Алматы и Астаны 4 259,3 4 259,7 4 265,0 4 265,0 17 049,0 РБ 053-105
54. Обеспечить применение инновационных технологий в рамках ГОБМП млн. тг информация в МНЭ 2016-2017 годы МЗСР, акиматы областей, городов Алматы и Астаны 2 236,9 1 118,4

3 355,3 РБ 053-107
  Цель 2: Модернизация национальной системы здравоохранения, ориентированной на эффективность, финансовую устойчивость и поддержку социально-экономического роста
  Целевые индикаторы:










  Уровень удовлетворенности населения качеством медицинской помощи % данные социологического опроса населения (по усовершенствованной методике)
МЗСР, акиматы областей, городов Алматы и Астаны 40 42 44 46


  Задача 1: Повышение эффективности управления и финансирования системы здравоохранения










  Доля населения, за которое ФСМС получены отчисления и взносы на СМС % ведомственная статистическая отчетность МЗСР
МЗСР, МФ, акиматы областей, городов Алматы и Астаны - 80 80 81


  Соотношение средней заработной платы врачей к средней заработной плате в экономике
ведомственная статистическая отчетность МЗСР
МЗСР, акиматы областей, городов Алматы и Астаны 1,0 0,9 0,9 1,1


  Доля медицинских организаций, имеющих высокий рейтинг по уровню менеджмента % ведомственная статистическая отчетность МЗСР
МЗСР, акиматы областей, городов Алматы и Астаны 7,1 7,4 7,7 8,0


  Доля частных поставщиков медицинских услуг в рамках ГОБМП % ведомственная статистическая отчетность МЗСР
МЗСР, акиматы областей, городов Алматы и Астаны 29,3 30,5 31,6 32,0


  Направление 5.3. Обеспечение качества медицинских услуг



0 0 0 0 0

  5.3.1. Стандартизация и управление качеством медицинской помощи



0 0 0 0 0

55. Организовать работу ОКК медицинских услуг
информация в МНЭ ежегодно МЗСР




не требует финансовых затрат
56.

Проработать вопрос поэтапной передачи функций по разработке, совершенствованию клинических протоколов, стандартов в области здравоохранения, их мониторингу и оценку качества медицинских услуг в ОКК

 


предложения в Правительство РК 4 квартал 2019 года МЗСР, МНЭ, акиматы областей, городов Алматы и Астаны




не требует финансовых затрат
57. Поэтапно актуализировать, пересмотреть клинические протокола диагностики и лечения заболеваний
актуализированные клинические протоколы ежегодно МЗСР




не требует финансовых затрат
58. Провести стандартизацию всех клинических и неклинических производственных процессов в медицинских организациях, их внедрение и мониторинг
методические рекомендации 4 квартал 2017 года МЗСР, акиматы областей, городов Алматы и Астаны




не требует финансовых затрат
59. Разработать систему оценки медицинских технологий и совершенствования процессов внедрения новых технологий и лекарственных средств в медицинскую практику
методические рекомендации 3 квартал 2017 года МЗСР




не требует финансовых затрат
60. Совершенствовать правила проведения внутренней и внешней экспертизы качества медицинских услуг
приказ МЗСР 2 квартал 2016 года МЗСР, акиматы областей, городов Алматы и Астаны
jordan release datebuy 95 nike air max cool green blue shoes

Меню

Room Booking

Thanks for staying with us! Please fill out the form below and our staff will be in contact with your shortly. The see all of our room options please visit the link below.
See All Rooms