Цель Службы поддержки пациентов– выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказанных медицинских услуг. В случае, если Вы: остались недовольны качеством оказания медицинских услуг; столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала; столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;  а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, просим обращаться в Службу поддержки пациентов.

Вы можете:

1) позвонить по телефонам: 337-83-53, 337-83-39, 337-83-46, 337-83-71, 337-83-48, 337-83-74, 297-70-81, 298-79-31, 337-83-72, 246-53-97, 337-83-66, 276-53-89;

2) обратиться в кабинеты:  №121, 212, 405, 406, 227,408,319, 408,;

3) обратиться на  сайт поликлиники  gp17.kz в раздел «Блог главного врача»;

4) в случае не решения Вашей проблемы можете позвонить в Единый медицинский Call-центр 3000-103 (круглосуточно и бесплатно) Управления здравоохранения г. Алматы.

5)кроме того с 2017г функционирует единый медицинский портал Управления здравоохранения  и Прокуратуры города Алматы  www.almatymed.kz

Cлужба поддержки пациентов рассмотрит Ваше обращение не позднее 5 календарных дней и предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения. Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, отзывы и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организацией.